Финансы - инвестирование - Будем поднимать стандарты топливной эффективности убьет нефтяную промышленность?

VinDiesel | Просмотров: 167




--- Вверх-Вниз Аукциона: Япония Продает Отрицательные Облигации


--- Блэкрок: Март Процентной Ставки, Скорее Всего, Будет

Большое внимание уделяется нефтяной промышленности из-за снижения цен. В этот период низких цен на золото, мелкие нефтяные компании выходят из бизнеса и крупные компании сворачивают инвестиции и откладывать проекты. Финансовые отчеты крупных нефтяных компаний аналитики склонны показать бюджетов капитальные затраты сокращаются в среднем на 20%, с возможностью увеличения, если цены не восстановить в ближайшее время.
Еще одной проблемой при добавлении давления в Государственную финансового состояния нефтяной промышленности является толчком для повышения уровня эффективности использования топлива в США, во главе с агентством по охране окружающей среды (EPA). Согласно EPA, они отвечают за предоставление данные о расходе топлива, который используется на этикетке экономии топлива (или стикер окна) на все новые автомобили и легкие грузовики. Кроме того, данные используются в U. С. Министерство энергетики (Doe) опубликует годовой Руководстве по экономии топлива, п. С. Министерство транспорта (положениями департамента транспорта США) для администрирования корпоративной средней топливной экономики программа (кафе), и налогового управления США (IRS) собрало налоги обжора газа. Беспокойство вызывают замедление спроса на основе углеродных видов топлива, как нам нужно меньше и меньше бензина и дизельного топлива для легковых и грузовых автомобилей.
Дело в том, что нефть по-прежнему в основном используется в качестве транспортного топлива, в отличие от угля, например, который в основном используется для выработки электроэнергии. Так будет больше автомобиля экономия топлива реально сделать на основе масла топливом устаревшего? Ответ, наверное, не скоро.
Падая на бензин и растет спрос на дизельное топливо
Нефтяная отрасль обеспокоена тем, что растет использование более экономичных автомобилей и грузовиков снизит спрос на бензин и дизельное топливо. Спрос на бензин в U. С. неуклонно снижается с 2005 года, по данным Управления энергетической информации (ОВОС). Они говорят, что в своем ежегодном энергетическом обзоре (AEO2014) справочные чехол 2014, которые будут более строгие стандарты автомобильного топлива экономики способствуют снижение потребления моторных бензинов до 2040 года (см. диаграмму ниже).
Однако в то же время, роста тяжелых транспортных средств миль путешествовали (ВМТ) больше, чем увеличение тяжелых транспортных средств экономии топлива, способствуя повышению спроса на дизельное топливо, по их мнению. Самое интересное, так это рост разрыва между предложением продукции и спросом, который будет наполнен увеличил экспорт продукции в такие места, как Европа (синяя линия на графике ниже). Если этот сценарий разыгрывается, затем опустите топлива спроса в США из более экономичные автомобили и грузовики просто будут заменены на увеличение объема экспорта нефтепродуктов, который по-прежнему хорошо для финансового состояния нефтяной промышленности США. (См. также: 9 простых способов увеличить Ваш Пробег газа. )

Экономия Топлива Снижение Отдачи
Еще одним фактором поддержки нефтяной отрасли-это снижение отдачи от большего улучшения экономии топлива. ОВОС объясняет, что нефтяное эмбарго 1973-74 и рост цен на нефть в начале 1970-х годов начали разговор в Конгрессе по вопросу эффективности использования топлива из U. С. автомобили. Энергетической политики и Закона о сохранении потребовало увеличения легковой автомобиль экономии топлива от 12. 9 миль на галлон (MPG) в 1974 году до 27. 5 миль на галлон в 1985 году. Сегодня стандартом является примерно 26 миль на галлон после того, как были сокращены, когда цены на нефть были низкими, как разрешено по закону. Но небольшие улучшения в эффективности использования топлива, что привело к большой экономии в 1970-х годах более трудно повторить сегодня.
Данные из ОВОС подтверждает эту точку зрения. В ОВОС сказано, что “расходы на топливо, которые зависят от автомобиля, экономия топлива, пройденных миль, и цен на топливо, являются важным фактором в принятии решения о покупке транспортного средства. Однако улучшение топливной экономичности проявляет меньшую отдачу в экономии топлива. Например, переход от 10-миль / галлон (MPG) транспортного средства в 15-миль на галлон автомобиля сохраняет больше и топлива приводит к большей экономии топлива, чем переход с 25-миль на галлон автомобиля к 75-миль на галлон автомобиля. Топливо и экономию улучшая экономию топлива от 12 до 15 миль на галлон миль на галлон такие же, как растет от 30 миль на галлон на 60 миль на галлон. ” Смотрите график ниже.

Так что это хорошая новость для нефтяной промышленности. Если повышение стандартов экономии топлива, менее вероятно, приведет к большой экономии, это означает меньшую нажмите на доходы нефтяных компаний. В 1970-х из 12 миль на галлон на 20 миль на галлон резко уменьшилось количество денег люди тратят на топливо, в то время как перемещение из 40 миль на галлон на 70 миль на галлон и за ее пределами, вероятно, приведет к менее значительные сбережения.
Высокая стоимость топлива эффективные автомобили
Наконец, мы должны учесть высокую стоимость гибридных и электрических транспортных средств. По прогнозам данные из ОВОС, охватывающий период с 2010 по 2025 помогает проиллюстрировать этот момент. Сплошные линии на графике показывают миль на галлон для различных типов транспортных средств с использованием левая шкала силы, в то время как правая шкала силы показывает стоимость для каждого типа транспортного средства в долларах Реал 2012. Согласно этим данным, снижение отдачи от улучшения топливной экономичности делают стандартные бензиновые автомобили очень экономичные конкурента относительно другого транспортного средства типы топлива, такие как дизели, гибриды и Plug-в автомобилях, особенно с учетом относительно высокой цены автомобиля, прогнозируемых на эти другие типы корабля.

В резюме, приведенный в действие газолином автомобиль будет иметь значительное ценовое преимущество по сравнению с другими видами транспортных средств на прогнозный период ОВОС к 2025. В конце концов, Бензиновый двигатель автомобили могут иметь стандарты топливной эффективности на уровне современных гибридных автомобилей, но менее затратная. В то же время, затраты на бензин гибрид и Plug-в гибридных автомобилях не прогнозируется достаточно отказаться взять слишком большой доли рынка от стандартных бензиновых двигателей. Это означает, что спрос на бензин автомобилей, работающих, должны оставаться устойчивыми даже в качестве более экономичных транспортных средств, найти свой путь на рынок. Это хорошая новость для производителей нефти. (Подробнее см.: гибридные транспортные средства, стоит дополнительных затрат?)
Нижняя Линия
С соревновательной точки зрения стоимости, приведенное в действие бензином автомобили могут иметь место за столом транспортных средств в течение некоторого времени. Другие типы гибридных автомобилей, согласно прогнозам, сохранятся на относительной стоимости. Кроме того, снижение отдачи от топливной эффективности означает экономию не те, что раньше. Эти факторы сходятся и гарантировать, что повышенная топливная эффективность не означает конец нефтяной отрасли. Совсем наоборот, это означает углеводородного топлива остаются наиболее экономически эффективным источником топлива для транспорта.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Будем поднимать стандарты топливной эффективности убьет нефтяную промышленность? Будем поднимать стандарты топливной эффективности убьет нефтяную промышленность?