Финансы - инвестирование - Это 3 самых больших угроз, стоящих перед рекламной акции

Exclusive | Просмотров: 86




--- В 1 Квартале Отчетов О Доходах Стартует На Этой Неделе


--- Компания Merck's в ставку, чтобы добавить сердечно-сосудистой данных на этикетке Januvia не

С количеством рекламы, что потребители сталкивались ежедневно, трудно поверить, что в рекламной индустрии какие-либо препятствия. Однако, рекламные гиганты, как ВЭС WPPGY, холдинга omnicom Group Іпсбыл. ОМК и группа Interpublic компаний ИПГ могут возникнуть некоторые невидимые риски.
Здесь представлены три самых больших проблем, стоящих перед рекламными компаниями:
Сокращение Бюджета
Не от самого агентства, но и клиенты рекламных агентств сокращают свои бюджеты на рекламу, чтобы оставаться прибыльными.
Акции wpp упали в прошлый четверг, когда один из пяти главных клиентов, компании Unilever ул, заявил, что планирует сэкономить €2 млрд ($2. 1 млрд) в рекламе до 2020 года, вместо прежних цель 1 миллиард евро ($1. 06 млрд). Увеличение сбережений стратегию защиты от Unilever против ХЦ предложить слияние Крафт Хайнц, и его результаты в компании, имеющие меньше денег, чтобы платить ВЭС.
Как упаковано-пищевая промышленность видит снижение продаж с переносом клиентов в предпочтение свежей продукции, потребительских товаров компании ищут, чтобы успокоить акционеров, показав, что они могут увеличить прибыль без посторонней помощи.
В прошлом году потребительскими товарами составляли 31% от продаж ВЭС, по словам Маккуори ГК "МИЦ". Британские фирмы понизило свой прогноз роста на 2017 год с 3% до 2% в прошлом месяце. Решение может быть пророческим новой стратегии компании Unilever .
Президент Трамп
“Реклама осторожными с Трампом”, - говорит Майкл рот, исполнительный директор "ИПГ", в отчете за CNBC.
В то время как определенные вопросы, которые Трамп поддерживает может согласовать с миссией некоторых автопроизводителей, агентствам еще предстоит пройти контент, чтобы убедиться, что это никого не оскорбляет .
Кроме того, глобальные компании чувствительны к изменениям в мировой экономике, так как президент США, лидер одной из крупнейших экономик мира, встречается с другими мировыми лидерами и передает новая политика рекламных агентств зависит с каждого события.
Цифровой Срыва
Хотя непосредственной угрозы от экономии клиентов и глобальная экономика оказывает влияние рекламных агентств, угроза цифрового срыва тоже парит над ними. С алфавит в Google googl и Facebook FB в качестве доминирующей платформы для рекламы, автоматизированный алгоритм, который предназначен для эффективного распределения бюджетов для своих клиентов, кажется, более экономически эффективным, чем традиционные агентства.
Хотя Google и Facebook также сталкиваются с препятствиями, как недавние объявления полемика размещения, рекламодатели, которые ранее вытащил их рекламу, вернулись на рекламу на этих платформах. Изменение сердца показывает, что у компаний есть вера, что эти лидеры ИТ-индустрии позволит решить проблему.
Нижняя Линия
“Все мы [клиенты] очень прошу-вот то, что мы платим за проверки, которые мы получаем, поэтому мы можем определить, является ли это хорошая сделка”, - сказал Марк с. Притчард, Проктер &амп; Гамбле главный бренд директор, в interviewwith Нью-Йорк Таймс. “А если это две секунды, и она стоит x, а лифты бизнес, мы будем делать это. ”
Сокращение бюджета может означать тянущая рекламу от Google или Facebook, не обязательно от рекламного агентства. Действия президента Трампа иметь заметного воздействия на весь рынок. Хотя маловероятно, что традиционная реклама отрасль будет полностью уничтожена высокотехнологичных компаний, определенных Силиконовой долины любимцы являются печально известного за срыв предприятий, особенно в секторе средств массовой информации.
Закс Скрытые Сделки
Хотя у нас есть много рекомендаций и идей с общественностью, определенные шаги скрыты от всех, кроме избранных членов наши услуги портфолио . Вы хотите заглянуть сегодня за занавес и посмотреть их?
Начиная с сегодняшнего дня, и на следующий месяц, вы можете следить за всеми Закс частных покупок и продаж в реальном времени. Наши специалисты охватывают все виды сделок: значение, динамика, биржевые фонды, акции по $10, акции, корпоративные инсайдеры скупают, так и компаниям, которые собираетесь сообщить положительные сюрпризы заработок . Вы даже можете заглянуть внутрь портфелей настолько эксклюзивным, что они обычно закрыты для новых инвесторов. Нажмите здесь для Закс’ тайные сделки&ГТ;&ГТ;
Читать эту статью на Закс. com нажмите здесь. Закс Инвестиционных Исследований





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Это 3 самых больших угроз, стоящих перед рекламной акции Это 3 самых больших угроз, стоящих перед рекламной акции