Финансы - инвестирование - Компании mcdonald's находит покупателя для филиала ЮВ Азии (MCD)

oc | Просмотров: 99




--- Адидас Против. Найк Против. Под панцирем: что на 2016 год? (НКЭ УА)


--- Глядя на результаты заработок Найк 3КВ

Там идет Юго-Восточной Азии. Корпорация Макдональдс (МКД) продолжает свой план, чтобы продать его принадлежащих компании магазинов в Азии. Сегодня агентство Reuters сообщило, сеть быстрого питания находится слишком близко к сделку о продаже прав франшизы в Сингапуре и Малайзии для реза продуктов питания Servicse сотрудничества. С Ltd.
Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2016 года. Сообщается, что это 20-летний контракт на правах франшизы на Макдональдс 120 ресторанах Сингапура и Малайзии 260 ресторанов. По данным Reuters, эта сделка на сумму до $400 млн. для "Макдональдса". Сообщенный покупателем, реза питания, является Саудовская компания, которая владеет около 50 ресторанов McDonald's в Западной и южной части Саудовской Аравии. Группа финансирует сделку за счет банка Малайзии СИМБ.
До сих пор в 2016 году McDonald's уже продана или находится среди распродает свои рестораны в Японии, Тайване, Южной Корее, Китае и Гонконге. Китайцы и интернет Гонконге особенно большие с компаниями торгов около 3 миллиардов долларов за право работать в Макдональдсе.
(по теме: тяжелый торгов стоит $3B для Макдональдс в Китае, Гонконге)
План Макдональдс использовать свой прибыльный бизнес-модели. Вместо капиталоемких принадлежащих компании магазинов, Макдональдс принесет свои операции в Азии в соответствии с остальными ресторанами. Тогда Макдональдс будет собирать скромное вознаграждение в обмен на лицензирование своего имени.
В то же время, франчайзи сможет адаптироваться быстрее и лучше местных рынках. Продажи в Азии падают, а клиенты ищут более здоровые варианты быстрого питания. А просроченное мясо скандал 2014 года в Китае сделали немного, чтобы помочь имидж Макдоналдс как вариант безопасный и качественный фаст-фуд. С операторами, которые более осведомлены о местных вкусов и обычаев, надежд Макдональдс, чтобы увеличить ассортимент товара, трафика и продаж.
(по теме: 10 стран с мест самых Макдональдс)
Нижняя Линия
Макдональдс, как сообщается, близка к сделку по лицензии в Сингапуре и Малайзии рестораны в 20-летний франчайзинг сделку стоимостью $400 млн.. Завершение сделки ожидается к концу этого года и является продолжением плана Макдоналдс продать свои Азиатские рестораны для местных операторов.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Компании mcdonald's находит покупателя для филиала ЮВ Азии (MCD) Компании mcdonald's находит покупателя для филиала ЮВ Азии (MCD)