Самосовершенствование - Апраксия - Детство Апраксия речи

SiLVeR | Просмотров: 237


Детство апраксия речи (CAS) - это расстройство моторной речи, которая довольно редко среди детей. В следующей статье приводится информация о различных симптомов, методов диагностики и лечения, доступных для этого условия. Детей, пострадавших от детства апраксия речи (CAS) в есть проблемы в произнесении звуков, слогов и слов. Это состояние не возникает из-за мышечной слабости или паралича, но в мозгу, который имеет проблемы в планировании движения части тела, как губы, челюсти, язык и т. д.. все , что необходимо для выступления. Ребенок знает, что он хочет сказать, но его мозг испытывает трудности в координации мышечных движений, необходимых, чтобы произнести эти слова. В большинстве случаев причина неизвестна; однако, наследственных заболеваний, синдромов и инсультов или травм головного мозга могут быть некоторые возможные причины КАС.

--- Аутизм Против. Апраксия

Признаки и симптомы

Признаки и симптомы CAS могут не быть одинаковыми у всех детей. Важно, чтобы ваш ребенок оценивает патолога речевого языка (КЛЯ), кто имеет знания об этом состоянии. Некоторые общие симптомы, которые можно наблюдать, являются:

В Очень Маленьких Детей
Не лепетать как младенец
Вы можете услышать только в нескольких разных согласных и гласных звуков.
Могут быть проблемы, связанные с звучит, как длинная пауза между звуками.
Замена трудных звуков с легче, чтобы упростить слов, а иногда удаления трудных звуков.
У Ребенка Более Старшего Возраста

Делает противоречивое звук ошибки и трудности в говорил больше слов.
Трудностей в имитации речи, но подражали речи является более четким, чем спонтанной речи.
Может показаться, что шарить, пытаясь издавать звуки или координации губ, языка и челюсти для целенаправленного движения.
Речь может быть трудно понять для неизвестного слушателя, особенно когда ребенок беспокоится.
Некоторые Другие Симптомы
Слабость губ, челюсти и языка.
Задержка речевого развития и другие выразительные языковые проблемы, как слово пересортица заказа и сложности в повторении слов.
Гиперчувствительной или hyposensitive в рот, я. э. может и не любят чистить зубы, употреблять пищу хрустящие, и не удается определить объект во рту через прикосновение.
Могут возникнуть проблемы при обучении чтению, орфографии и писать.
Как КАС диагноз?

Отоларинголог может провести оценку слуха, чтобы исключить потери слуха в качестве возможной причины расстройства речи ребенка. Эта оценка позволит оценить ребенка орально-моторных способностей, развития речи звук, и мелодия речи. Эта оценка включает в себя:

Проверка дизартрия, я. э. признаки слабости или низкого тонуса мышц губ, челюсти и языка.
Изучив, насколько хорошо ребенок умеет координировать движения рта - как двигать языком из стороны в сторону, улыбаясь, хмурясь, и сморщивание губ.
Оценка координации и последовательности движений мышцы для речи, в то время как ребенок выполняет задачи по курсу diadochokinetic, что требует от ребенка, чтобы повторить струны звучит как можно быстрее.
Оценка роте способностей путем тестирования ребенка навык в реальных жизненных ситуациях, как лизать чупа-чупс, и сравнивая это нефункциональные ситуациях притворяться лизнуть чупа-чупс.
Изучает ли ребенок может использовать тона и паузы для обозначения различных типов предложений (электронная. г. вопросы против. заявления) и части приговора (е. г. чтобы сделать паузу между фразами, а не в середине).
Оценки ребенка восприимчивым, выразительным языком, и грамотность.
Лечение

Акцент в лечении делается на совершенствование планирования, упорядочения и координации движений мышц рта для речи. Изолированные упражнения предназначены для укрепления мышц наряду с производством устной речи. Ребенок должен заниматься речью и должна быть предоставлена Обратная связь от ряд чувств, таких как тактильные и визуальные подсказки (е. г. наблюдая за ним в зеркало), а также слуховой обратной связи. С такой обратной связью, ребенку будет легче повторять слоги, слова, предложения, и больше высказываний внести изменения в мышечной координации и последовательности речи. Некоторые дети могут быть научены использовать язык жестов или усиливающих и альтернативных систем коммуникации, я. э. переносной компьютер , который записывает и выпускает речи. Но, поскольку производство речи улучшается, необходимость для этих систем может уменьшить. Родители часто учат логопедические упражнения, чтобы внести свой вклад в прогресс их ребенка и дать им возможность использовать новые стратегии за пределами процедурного кабинета.

Детство апраксия речи может также упоминаться как 'развитие апраксия, которая не имеет никакого лечения, но при правильном интенсивном уходе, можно добиться значительного прогресса. Семья должна помнить, что лечение требует времени и обязательств, а ребенок нуждается в благоприятной среде, что позволяет ему чувствовать себя комфортно с речью.



Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Детство Апраксия речи Детство Апраксия речи